Согласование целей | Всестороннее,
общее развитие ребенка, соответствующее его потенциальным возможностям.
Комплексное формирование основ физической культуры. Элементарные
сведения о строении человеческого тела, об основных функциях организма, охране зрения и слуха. Формирование навыков и положительного отношения ко всему, что способствует укреплению здоровья и физического развития. | Продолжить всестороннее общее развитие ребенка и формирование основ физической культуры ребенка. Расширение сведений о строении человеческого тела, об основных функциях организма, охране зрения и слуха. Закрепление навыков и положительного отношения ко всему, что способствует укреплению здоровья и физического развития. |
Обогащение образовательного содержания. | Организация
широкого спектра педагогических воздействий с целью формирования
моторного опыта детей путем освоения многообразных двигательных
координаций и развития физических качеств. | Адекватность содержания физической подготовки и ее условий индивидуальному состоянию ребенка, гармонизация и оптимизация физической тренировки. Обеспечение двигательной активности на уроках физкультуры, больших переменах, а также в процессе внеклассной работы. |
Совершенствование форм организации и методов обучения. | Отказ от жестко регламентированного обучения, создание развивающей предметной среды. Использование на занятиях игровых приемов. | Широкое использование игровых приемов ,особенно на первом году обучения, создание эмоционально значимых для детей ситуаций. |