Понедельник
26.08.2013
06:24
Разделы новостей
Работа с родителями
Методическая работа
Праздники
Медицина для нас
Работа с детьми
Разделы деятельности
Яндекс.Погода
Друзья сайта
Статистика
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Главная » Статьи » Методическая работа

Преемственность в работе Детский сад - Начальная школа

План.

Организация преемственности в совместной работе ГОУ – детский сад комбинированного вида №2145 и школы № 307

на 2010 – 2011 уч.год

 

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1.Изучение нормативных актов из закона «Об образовании» от 13.02.1996г. Ст. 12 п.3. «Образовательные учреждения»

П.3. Образовательные учреждения по своим организационно – правовым формам могут быть государственными, муниципальными, негосударственными (частными, учреждениями общественных и религиозных организаций (объединений)

Действие законодательства Российской Федерации в области образования распространяется на территории Российской Федерации независимо от их организационно – правовых форм и подчиненности.

П.5 Деятельность государственных и муниципальных образовательных учреждений регулируется типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, и разрабатываемыми на их основе уставами этих образовательных учреждений.

Для негосударственных образовательных учреждений типовые положения об образовательных учреждений типовые положения об образовательных учреждениях выполняют функции примерных.

Ст.16 п.1. Общие требования к приему граждан в образовательные учреждения.

П.1. Порядок приема граждан в образовательные учреждения в части, не урегулированной настоящим Законом, определяется учредителем и закрепляется в уставе образовательного учреждения.

Учредитель устанавливает порядок приема в государственные и муниципальные образовательные учреждения на ступени начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и начального профессионального образования, обеспечивающий прием всех граждан, которые проживают на одной территории и имеют право на получение образования соответствующего уровня.

Ст.17 п.2. Реализация образовательных программ.

П.2. Образовательные программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии разрабатываются на базе основных общеобразовательных программ с учетом особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся воспитанников.

 

Сентябрь

Отв. д/с – заведующая, ст.воспитатель, педагоги

Отв.школы – директор, завуч начальной школы, педагоги

2. Согласования содержания образования в д/с и 1 классе школы.

Сентябрь

Отв.д/с – педагоги

Отв.школы - педагоги

3.Проведение совместных педагогических советов:

3.1. Карта индивидуального развития ребенка – дошкольника. Цели, основное содержание, способы работы с картой развития.

3.2. Взаимодействие д/с, семьи и школы в процессе подготовки детей к школе. Опасность школьной дезадаптации.

Октябрь

 

 

 

 

 

              Март

Отв. д/с – ст.воспитатель

Отв.школы – завуч начальных классов

 

 

 

Отв.д/с – педагог – психолог

Отв.школы – завуч начальных классов

4. Взаимопосещения.

4.1. Посещение воспитанников д/с школьных уроков:

- математика

- рисование

- физическая культура

4.2. Посещение занятий в подготовительно группе д\сада учениками 1 класса:

- развитие речи

- математические представления

- рисование

 

Октябрь - Ноябрь

Отв. д/с – ст.воспитатель

Отв.школы – завуч начальных классов

 

 

 

Отв.д/с- воспитатели

Отв. Школы – учитель начальных классов

5. Экскурсии и целевые прогулки в школу.

5.1. Знакомство со зданием школы, спортивной площадкой на улице, со спортзалом в помещении, классами и библиотекой.

Ноябрь, декабрь, март, апрель

Отв. д/с- ст.воспитатель, воспитатели

Отв.Школы – завуч начальных классов

6. Шефская работа

6.1. Пошив куклам одежды, характерной для определенных профессий учениками начальных классов (врач, парикмахер)

6.2. Показ дошкольниками кукольного театра и инсценировок сказок.

6.3. Знакомство учащихся 9 – 11 классов с профессией воспитателя д/сада:

- беседа

- день открытых дверей с целью знакомства с д/садом

- беседа преподавателя МГПУ с учащимися.

 

 

Январь

 

 

В течение года

 

 

 

Март

Апрель

 

Май

Отв. Школы – завуч, учитель труда

 

 

Отв. д/с – муз.руководитель

 

Отв.школы – учитель начальных классов

Отв.д/с – ст.воспитатель

Отв.д/с – заведующая

 

Преподаватель МГПУ

7. Работа с родителями

7.1.1. «Порядок приема детей в 1 класс образовательных учреждений г. Москвы» (знакомство с постановлением Правительства РФ от 31 августа 1994 г. №1008 и приказом МКО от27 марта 1997 года №87)»

«Что такое готовность к школе?»

7.1.2. «Совместная работа д/с и семьи в подготовке детей к школе»

7.2. Консультация для родителей:

- «Экипировка будущего первоклассника»

- «Режим дня первоклассника»

- «Когда выполнять домашнее задание»

 

 

 

Октябрь

 

 

 

 

 

 

Январь

 

 

Декабрь

Февраль

Апрель

 

 

Отв д/с – заведующая

Отв.школы – учитель начальных классов

 

 

 

 

Отв. д/с – воспитатели

 

 

Отв.д/с – педагог - психолог

Отв.д/с – педагог – психолог

Отв.школы – завуч начальных классов.

Категория: Методическая работа | Добавил: gou2145 (13.11.2010)
Просмотров: 2549 | Рейтинг: 0.0/0 |